E-mail рассылка
×
Служба поддержки

Связаться с нами

Задать нам вопрос
(Подсказка: задайте короткий и лаконичный вопрос, чтобы получить исчерпывающий ответ)
Популярные вопросы
  • Я хочу открыть магазин/сайт Kiehl’s
    Начав развивать бизнес в России, Kiehl’s выбрал стратегию развития исключительно собственных точек продаж. То есть, мы приняли решение самостоятельно открывать корнеры в лучших магазинах страны, чтобы дарить своим клиентам только лучшие продукты и исключительный сервис! Поэтому сейчас получить франшизу и самостоятельно открыть магазин Kiehl’s не является возможным.
  • Специальные предложения и промо акции
    Бесплатная доставка по России при заказе от 4 000 рублей! Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первыми о специальных предложениях и акциях!
  • Что если продукта нет в наличии?
    Продукты, которых нет в наличии, недоступны к заказу до появления их на складе. Исключением может являться продукты, отмеченные как предварительная продажа. К сожалению, мы не можем назвать точную дату появления продукта на складе. Приносим свои извинения за неудобства, которые это может за собой повлечь.
  • Я не получил ответ на свой вопрос. Что делать?
    Если у вас остались вопросы или вы хотите получить более полный ответ, позвоните нам по телефону 8-800-500-2-986. Специалисты с радостью ответят на ваши вопросы по будням с 10.00 до 19.00 по московскому времени.
  • Вы можете прислать мне сэмплы ваших продуктов?
    Нам очень жаль, но сейчас мы не отправляем сэмплы посетителям сайта, не совершившим покупку. Периодически мы предлагаем образцы продуктов в качестве онлайн подарка за покупку, или когда мы запускаем новый соответствующий продукт. Чтобы всегда быть в курсе этих предложений, подпишитесь на нашу новостную рассылку ЗДЕСЬ.
Наверх
СТАНЕМ ДРУЗЬЯМИ ПО ПЕРЕПИСКЕ?
Подписаться

Ты можешь подписаться на наши новости, чтобы получать:

  1. Интересные персональные предложения.
  2. Информацию о новинках и мероприятиях.
  3. Советы наших экспертов и кое-что еще (не все же карты раскрывать сразу).