Используя данный сайт, Вы даете свое согласие на использование нами Cookies с целью сбора статистики посещаемости сайта и предоставления рекламы с учетом Ваших интересов. Подробнее
новости и закрытые предложения
Используя данный сайт, Вы даете свое согласие на использование нами Cookies с целью сбора статистики посещаемости сайта и предоставления рекламы с учетом Ваших интересов. Подробнее
×
Служба поддержки
Приемка и Возврат

1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи (приемки).


2. Приемка товара.

Покупатель должен в присутствии представителя транспортной компании убедиться в том, что упаковка Товара целостная и не имеет следов вскрытия, товар соответствует заказанному (по ассортименту, количеству, стоимости), передан в полной комплектации, не имеет механических повреждений.

В случае обнаружения несоответствия Товара по количеству, ассортименту, качеству и/или комплектности, а также следов вскрытия упаковки Покупателю необходимо сообщить об этом представителю транспортной компании, который составляет Акт об обнаружении недостачи или повреждении Товара.

Покупатель или Получатель подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара.

  • После приемки Товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче Товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию Товара оформленному Заказу и неполной информации о Товаре не принимаются.
3. Возврат Товара надлежащего качества после приемки товара.

В течение 7 дней после передачи товара возможен возврат Товара надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Возврату подлежит заказ в полном объеме.

Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, возврату не подлежит.

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость Товара не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Продавец вправе удержать расходы на доставку от Покупателя возвращенного Товара.

4. Возврат Товара ненадлежащего качества (заводской брак).

Покупатель вправе предъявить претензии в отношении качества Товара в течение всего срока годности Товара.

К письму должен быть приложен документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара. Срок ответа на претензию – не более 10 дней.

Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

При положительном решении о возврате Товара ненадлежащего качества Продавец на выбор Покупателя возвращает ему стоимость Товара или обменивает на аналогичный Товар надлежащего качества

5. Письменный запрос на возврат Товара необходимо направить через контактную форму: (http://kiehls.ru/contacts).
Наверх
Вступайте в Клуб Друзей kiehl's
и оплачивайте баллами до 100% покупки
СТАНЕМ ДРУЗЬЯМИ ПО ПЕРЕПИСКЕ?
Подписаться

Ты можешь подписаться на наши новости, чтобы получать:

  1. Интересные персональные предложения.
  2. Информацию о новинках и мероприятиях.
  3. Советы наших экспертов и кое-что еще (не все же карты раскрывать сразу).